Тактический ход Samsung на начало продаж iPhone X

| Запись перемещена в архив

Южная Корея считается домашним рынком бренда Samsung, потому что именно здесь находится сама компания.

В начале месяца во многих странах стартовали продажи iPhone X главного конкурента корпорации Samsung – американского производителя Apple. Чтобы не допустить больших объемов продаж своего конкурента в домашнем регионе, компания Samsung придумала верную стратегию. На территории страны было запущено мощную рекламу новой версии гаджета Samsung Galaxy S8 в красном корпусе, который выйдет уже 28 ноября текущего года. Этим южнокорейский производитель хотел напомнить своим поклонникам, что они могут приобрести не менее мощный и современный гаджет по более доступной цене.

По мнению экпертов, южнокорейский лидер мирового мобильного рынка специально не презентовал ранее Galaxy S8 в красном цвете, чтобы дать достойный ответ Apple на домашнем рынке. Итак, пользователи Южной Кореи уже 28 ноября смогут приобрести Galaxy S8 не только в тех цветах корпуса, что есть сейчас, но и в красном, что презентуется как самый стильный и красивый.

Как сообщалось ранее, успех iPhone X в Южной Корее был невероятным. Это подтверждает то, что всего 3 минуты потребовалось на то, чтобы раскупить все мобильные устройства по предзаказу. Это и стимулировало Samsung на активные действия.